Структура и органы управления образовательной организацией

_(77).jpg

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Общим собранием трудового коллектива стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический (тренерский) совет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры (формируется по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся – уровень обучающихся, родителей (законных представителей). По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.


Органы управления:
  • Общее собрание коллектива
  • Педагогический совет школы
  • Первичная профсоюзная организация

Схема проезда

загрузка карты...

Напишите нам!

ФИО *
Электронный адрес *
Текст сообщения:*